СпецСтрой
Режим работы c 9-00 до 21-00

✆ +7 499 113 50 30

Заказать обратный звонок

Лучшие интерьеры магазинов

Что входит в понятие лучший дизайн магазина? Каким должен быть интерьер бутика, чтобы клиенты шли в него толпой? Чем привлечь внимание покупателя и как заставить его вернуться вновь? Эти вопросы возникают у каждого предпринимателя, который ставит перед собой цель создать перспективный бизнес, и хотя такая она (цель) стоит перед каждым бизнесменом, одни ее достигают, а другие сворачивают деятельность по причине бесконечно растущих убытков. Давайте разберемся, как оформить помещение магазина, чтобы в нем было удобно и клиентам, и продавцам.

Сравните цены на дизайн магазинов- скидки до 40%.

Функциональность - едва ли не на первом месте

Для любого магазина основой основ является функциональность всех предметов интерьера. Если это шкаф с полками под товар, то он должен быть максимально вместительным и обязательно оснащаться ящиками, в которых можно складировать излишки, постепенно доставая их и пополняя полочки. Если у вас бутик одежды, то в нем должно быть много вешалок и желательно, чтобы эти вешалки можно было легко перемещать с места на место. Вообще, чем больше в магазине подвижных интерьерных деталей, тем легче его преобразовывать, да и при переезде это важно.

Все предметы интерьера магазина должны быть значимыми, а те, на которых уложен товар, хорошо заметными. В то же время каждая деталь должна работать исключительно на товар, а не отвлекать внимание на себя - покупатель, зайдя в бутик мимоходом, должен остановиться и сделать покупку именно у вас, и правильный интерьер подтолкнет его к этому шагу.

Освещение - света никогда не бывает много

Лучшие интерьеры магазинов разрабатывались лучшими же дизайнерами. Особое место в любом проекте занимает свет. В магазине света должно быть много, но не настолько, чтобы покупатели ощущали дискомфорт. Посмотрите на соседние бутики и сделайте освещение в своем ярче - это привлечет внимание.

Для детского магазина можно выбрать светодиодные светильники, направив их непосредственно на полки с товаром и на вешалки. Для продуктового важна подсветка всех полок - и верхних, и нижних, поэтому света здесь должно быть много. Остановите выбор на металлогалогеновых светильниках - они дают мощный, очень презентабельный свет, который любой товар сделает ярче и дороже.

Наглядный пример - лучший способ завоевать покупателя

Очень важно рассказать покупателю, как пользоваться товаром, но не посредством языка консультанта (некоторым клиентам не нравится, когда им предлагают помощь), а посредством наглядных примеров. В магазине одежды можно расставить манекены, одетые с учетом сезона в комплекты, которые подбирал опытный дизайнер. Покупатель не будет ломать голову, как подобрать пиджак к брюкам или джинсы к блузке.

Четкое соответствие целевой аудитории - важный параметр интерьера

Любой магазин, будь-то мебельный, магазин продуктов или косметики, всегда имеет свою аудиторию. Так, в бутики брендовой одежды от известных кутюрье вряд ли зайдут люди, одевающиеся в магазинах масс-маркет и наоборот. Поэтому важно оформить помещение таким образом, чтобы целевая аудитория чувствовала себя уютно и комфортно. Не стоит делать роскошный интерьер для самого обычного цветочного бутика, торгующего недорогими букетами и композициями - это отпугнет покупателя и крайне помешает развитию бизнеса.

Какие бы варианты дизайна магазинов вы не выбрали, всегда подстраивайте их под свой собственный бизнес. Создайте уютную, дружелюбную атмосферу, поставьте кресла или диван для посетителей, найдите способ задержать их и расположить к покупке. Тем более что цены на услуги дизайна магазинов сейчас совсем не высоки. За умеренную плату профессиональный архитектор разработает индивидуальный проект с учетом целевой аудитории, направления бизнеса и ваших собственных идей.



 
 

Заказать обратный звонок

С нами вы экономите до 52%. В подарок доставка.