СпецСтрой
Режим работы c 9-00 до 21-00

✆ +7 499 404 03 97

Заказать обратный звонок

Идеи дизайна магазина

Варианты дизайна магазина могут быть самыми разнообразными. Для каждого торгового помещения можно подобрать по-настоящему уникальный дизайн, способный привлечь большое количество потенциальных клиентов.

У Вас есть возможность сравнить цены на дизайн магазинов- скидки до 40%.

Идеи дизайна магазина для детей

Многим может показаться, что оформление детского магазина не должно вызвать больших сложностей. Но и в данной ситуации существуют свои нюансы. В качестве клиентов выступают, как взрослые, так и дети, и этим фактом нельзя пренебрегать. Ведь каждая из этих категорий покупателей по-разному подходит к покупке товаров. Поэтому для маленьких посетителей нужно делать различные яркие вывески, которые не смогут оставить их равнодушными. Увидев любимого мультипликационного героя на витрине, малыш сразу же потащит свою маму в этот магазин. Что касается родителей, то для них вывески должны, в первую очередь, нести полезную информацию. Таким образом, можно комплексно подойти к этому вопросу, сосредоточив в ярком баннере нужную информацию.

Вариант дизайна магазина для цветов

Если Вы являетесь владельцем цветочного магазина, то, наверняка, знаете, как красиво и элегантно оформить букет цветов. Поэтому соответствующим образом следует оформить и непосредственно сам магазин. Например, вывеска должна быть оформлена в виде различных декоративных элементов. Более того, желательно, чтобы эту вывеску можно было заметить издалека, привлекая большее количество клиентов. Что касается внутреннего оформления, то оно должно помочь покупателю определиться в предпочтениях еще до общения с продавцом-консультантом.

Обычно, подходя к магазину, человек начинает его осматривать со всех сторон, поэтому целесообразно разместить возле входа стенд с описанием имеющейся в продаже продукции, проходимых акциях, а также информацией о самом магазинчике. Продукцию нужно размещать так, чтобы покупателю не пришлось далеко тянуться для рассмотрения цветов. Возле самой продукции не будут лишними таблички с ценниками.

Кроме того, есть смысл внести немного креатива в оформлении, например, возле определенного цветка разместить информацию о том, для чего он предназначен, а также, какими полезными свойствами он обладает. Поверьте, такой подход заметно привлекает клиентов. Не стоит забывать и о такой мелочи, как визитка, которую всегда можно положить в проданный букет. Конечно, вполне вероятно, что человек ее выкинет, однако, он непроизвольно посмотрит на нее и запомнит, где произвел такую приятную покупку.

Конечно, дизайн для женского магазина, продуктового и бутика одежды будет отличаться. Тем не менее, вышеуказанная информация позволит понять, с чего именно нужно начинать оформление магазина, а самое главное, как это сделать.



 
 

Заказать обратный звонок

С нами вы экономите до 52%. В подарок доставка.