Обзор обращений за 2013 год

Обзор обращений за I квартал 2013 года
В I квартале 2013 года в Спецстрой России поступило 79 обращений (на 42 обращения меньше, чем в предыдущем квартале), из которых 17 письменных обращений и 62 обращения, поступивших в форме электронных документов в Интернет-приемную на официальном сайте Спецстроя России (Интернет-обращение). 51 обращение разрешено положительно (64,6% от общего количества поступивших обращений).
Наиболее часто задаваемыми вопросами в указанный период являются: жилищные вопросы (19 обращений), невыплата (несвоевременная, неполная) денежного довольствия (заработной платы) (13 обращений), выдача архивных документов (12 обращения), а также о сотрудничестве, соблюдении договорных обязательств (10 обращений). В связи с передачей Медицинского центра Министерству обороны Российской Федерации вопросы по медицинскому обслуживанию и оказанию помощи в лечении, прохождении ВВК в Интернет-приемную не поступали.

Обзор обращений за II квартал 2013 года
Во II квартале 2013 года в Спецстрой России поступило 79 обращений (на 34 обращения меньше, чем во II квартале 2012 года), из которых 17 письменных обращений и 62 обращения, поступивших в форме электронных документов в Интернет-приемную. 55 обращения разрешено положительно (69,6% от общего количества поступивших обращений).
Наиболее часто задаваемыми вопросами в указанный период являются: обжалование действий должностных лиц, критические замечания в их адрес, указания о злоупотреблениях и коррупции (15 обращений), жилищные вопросы (13 обращений), невыплата (несвоевременная, неполная) денежного довольствия (заработной платы) (13 обращений), выдача архивных документов (10 обращения), а также о предоставлении различной информации (16 обращений).

Обзор обращений за III квартал 2013 года
В III квартале 2013 года в Спецстрой России поступило 81 обращение (на 72 обращения меньше, чем в III квартале 2012 года), из которых 17 письменных обращений и 64 обращения, поступивших в форме электронных документов в Интернет-приемную на официальном сайте Спецстроя России. 67 обращений разрешено положительно (82,7% от общего количества поступивших обращений).
Наиболее часто задаваемыми вопросами в указанный период являются: обжалование действий должностных лиц, критические замечания в их адрес, указания о злоупотреблениях и коррупции (21 обращение), жилищные вопросы (14 обращений), выдача архивных документов (11 обращений), невыплата (несвоевременная, неполная) денежного довольствия (заработной платы) (10 обращений), а также о предоставлении различной информации (12 обращений).

Обзор обращений за IV квартал 2013 года
В IV квартале 2013 года в Спецстрой России поступило 63 обращения, из которых 22 письменных обращения и 41 обращение поступило в форме электронных документов в интернет-приемную. 49 обращений разрешено положительно (77,8% от общего количества поступивших обращений).
Наиболее часто задаваемыми вопросами в указанный период являются: выдача архивных документов (15 обращений или 23,8% от общего количества поступивших обращений), обжалование действий должностных лиц, критические замечания в их адрес (14 обращений или 22,2% от общего количества поступивших обращений), жилищные вопросы (7 обращений или 11,11% от общего количества поступивших обращений), невыплата (несвоевременная, неполная) денежного довольствия (заработной платы) (6 обращений или 9,52% от общего количества поступивших обращений), а также о предоставлении различной информации (11 обращений или 17,46% от общего количества поступивших обращений). Анонимных обращений в IV квартале 2013 года не поступало.



Обзор обращений за 2013 год
В 2013 году в Спецстрой России поступило 302 обращения (на 197 обращений меньше, чем в 2012 году), из которых 73 письменных обращения и 229 обращений поступило в форме электронных документов в интернет-приемную. 237 обращений разрешено положительно (78,5% от общего количества поступивших обращений).

Наиболее часто задаваемыми вопросами в указанный период являются: обжалование действий должностных лиц, критические замечания в их адрес (56 обращений или 18,54% от общего количества поступивших обращений, из них четыре обращения о злоупотреблении и коррупции или 1,32% от общего количества поступивших обращений), жилищные вопросы (53 обращения или 17,55% от общего количества поступивших обращений), выдача архивных документов (48 обращений или 15,89% от общего количества поступивших обращений), невыплата (несвоевременная, неполная) денежного довольствия (заработной платы) (42 обращения или 13,90% от общего количества поступивших обращений), о сотрудничестве, соблюдении договорных обязательств (30 обращений или 9,9% от общего количества поступивших обращений), а также о предоставлении различной информации (52 обращения или 17,21% от общего количества поступивших обращений).










Снижение количества обращений в 2013 году по сравнению с 2012 годом связано с тем, что на сайте Спецстроя России на постоянной основе публикуются наиболее часто задаваемые гражданами вопросы.
В 2013 году значительно снизилось количество письменных обращений, всего поступило 73 письменных обращения (в 2012 году поступило 248 письменных обращений), граждане все больше отдают предпочтение направлять обращения в форме электронного документа в Интернет-приемную Спецстроя России (Интернет-обращение) и в форме электронного документа на адрес электронной почты Спецстроя России. Поступление указанных обращений позволяет сократить издержки, связанные с рассмотрением обращений заявителей, а также сократить сроки их рассмотрения и получения ответов заявителями.