Обзор обращений за 2012 год

Обзор обращений за I квартал 2012 года
В I квартале 2012 года в Спецстрое России рассмотрено 121 обращение (на 5 обращений больше, чем в предыдущем квартале), из которых 70 письменных обращений и 51 обращение, поступившее в форме электронного документа в Интернет-приемную на официальном сайте Спецстроя России (Интернет-обращение). 112 обращений были разрешены положительно (92,6% от общего количества поступивших обращений).
Наиболее часто задаваемыми вопросами, в указанный период, являются: вопросы прохождения службы (государственной гражданской и военной), учёбы (приём, перевод, перемещение, увольнение и др.) (25 обращений), выдача архивных документов (22 обращения), разрешение жилищных вопросов (21 обращение) и невыплата (несвоевременная, неполная) денежного довольствия (заработной платы) (10 обращений). По 18 обращениям предоставлена различная информация в пределах компетенции Спецстроя России.

Обзор обращений за II квартал 2012 года
Во II квартале 2012 года в Спецстрое России рассмотрено 113 обращений (на 33 обращения меньше, чем в предыдущем квартале), из которых 58 письменных обращений и 55 обращений, поступивших в форме электронного документа в Интернет-приемную на официальном сайте Спецстроя России(Интернет-обращение). 99 обращений разрешены положительно (87,6% от общего количества поступивших обращений).
Наиболее частыми вопросами, в указанный период, по-прежнему являются: выдача архивных документов (24 обращения), разрешение жилищных вопросов (снизилось количество обращений по жилищным вопросам - на 13 обращений меньше, чем в предыдущем квартале), невыплата (несвоевременная, неполная) денежного довольствия (заработной платы) (14 обращений, на одно обращение меньше, чем в  предыдущем квартале). По 26 обращениям была предоставлена различная информация в пределах компетенции Спецстроя России. 8 обращений, в указанный период, поступили по вопросу сотрудничества и соблюдения договорных обязательств (на 12 обращений меньше, чем в предыдущем квартале). Увеличилось количество обращений по вопросам прохождения службы (государственной гражданской и военной) - на 5 обращений больше, чем во II квартале 2011 года.

Обзор обращений за III квартал 2012 года
В III квартале 2012 года в Спецстрое России рассмотрено 153 обращения (на 69 обращений больше, чем в предыдущем квартале), из которых 73 письменных обращения и 80 обращений, поступивших в форме электронного документа в Интернет-приемную на официальном сайте Спецстроя России (Интернет-обращение). 130 обращений были разрешены положительно (85,0% от общего количества поступивших обращений).
Наиболее часто задаваемыми вопросами, за указанный период времени, являются: прохождение службы (государственной гражданской и военной) (33 обращения) и предоставление архивных документов (43 обращения). В указанный период наблюдается уменьшение количества обращений по жилищным вопросам (16 обращений) по сравнению со II кварталом 2011 года (23 обращения).

Обзор обращений за IV квартал 2012 года
В IV квартале 2012 года в Спецстрое России рассмотрено 124 обращения (на 12 обращений меньше, чем в предыдущем квартале), из которых 47 письменных обращений и 65 обращений, поступивших в форме электронного документа в Интернет-приемную на официальном сайте Спецстроя России (Интернет-обращение). 81 обращение разрешено положительно (72,3% от общего количества поступивших обращений).
Наиболее часто задаваемыми вопросами, за указанный период времени, являются: разрешение жилищных вопросов (23 обращения) и предоставление архивных документов (17 обращений). В указанный период наблюдается увеличение обращений по обжалованию действий должностных лиц, критические замечания в их адрес (12 обращений). Указанные обращения носили различный характер, обжаловались решения конкурсных комиссий (доводы заявителей не нашли подтверждения), задавались вопросы о восстановлении учреждений при Спецстрое России (даны разъяснения), а также по технике безопасности при строительстве (даны разъяснения).

Обзор обращений за 2012 год
В 2012 году в Спецстрое России рассмотрено 499 обращений, из которых 248 письменных обращений и 251 обращение, поступившее в форме электронного документа в Интернет-приемную на официальном сайте Спецстроя России (Интернет-обращение). 422 обращения разрешены положительно (84,6% от общего количества поступивших обращений).

В 2012 году, также как и в 2011, соблюдались сроки рассмотрения обращений заявителей, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Административным регламентом Федерального агентства специального строительства по предоставлению государственной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок», утвержденным приказом директора Спецстроя России от 23 декабря 2011 года № 560 (зарегистрирован в Минюсте России 11 апреля 2012 года № 23802).

Количество рассмотренных обращений за 2012 год выросло на 29 обращений, при этом процент рассмотренных положительно обращений увеличился с 17,9% (2011 год) до 84,6% (2012 год) от общего количества поступивших обращений. 22 обращения за указанный период были направлены в Спецстрой России повторно по причине отсутствия полномочий у органа (должностного лица) в рассмотрении поступившего обращения (перенаправлено по компетенции).

Значительно увеличилось количество обращений, направляемых в форме электронного документа в Интернет-приемную на официальном сайте Спецстроя России (Интернет-обращение) и в форме электронного документа в адрес электронной почты Спецстроя России – 251 обращение (124 обращения в 2011 году). Поступление указанных обращений позволило сократить издержки, связанные с рассмотрением обращений заявителей, а также сократить сроки их рассмотрения и получения их заявителями.

В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с действующим законодательством в 2012 году информация о Спецстрое России размещена в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». На сайте Спецстроя России опубликованы наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них.